Продолжаю...

Тем временем действие продолжалось. Учительница и ученица сплелись в жарком французском поцелуе, их руки и губы ласкали гибкие тела, срывая части одежды и обнажая соблазнительную плоть, лапали, гладили, царапали груди, зады... и судя по внешнему виду, игра особенно нравилась ученице. Через несколько минут учительница-секретарша медленно сползла вниз, присев на корточки и немного задрав малолетке и без того короткую юбочку, обнажила средних размеров хорошо стоящий розово-молочный член девушки. Слегка оцарапав его ноготками, учительница открыла ротик, и высунув язычок, провела им по все длине члена партнерши. Та с наслаждением облизала пересохшие губы и закрыв глаза, оперлась на шкафчик. Учительница втянула член подружки в ротик и причмокивая, заработала губами. Камеры обратились на нее. Школьница начала стонать. Одна из камер повернулась в ее сторону.
Несмотря на камеры и людей, которые в общем были в полутьме, за границей освещенной сцены и работали тихо, будто не в состоянии прервать эротичный спектакль, я жутко возбудился. Я немного завидовал Сашке, представляя каково сейчас ему наслаждаться ротиком потрясающе сексапильной учительницы, там внизу, а каково было бы почувствовать ее губы мне, после стольких недель воздержания... Тишину нарушил шепот незримого в темноте человека, неслышно приблизившегося ко мне со спины. «Давай начинай медленно дрочить». Я кивнул. Шаги удалились.
Возбуждение почти пропало. Почему-то сейчас перед всеми, а особенно перед камерами, делать этого не хотелось. Но у меня не было выбора. Я видел одну камеру, хищно поворачивающую в мою сторону свой глаз. Надо было войти в роль. Я снова смотрел на сосущую член школьницы учительницу, слегка прикрыл глаза и моя рука медленно забралась в мини. Эрекции почти не было, но я приоткрыл накрашенный рот и сделал вид, что и вправду самоудовлетворяюсь, глядя на сцену в раздевалке. Через несколько минут она претерпела коренные изменения. Дверь одной из душевых открылась, и в раздевалку вошел весь в капельках воды невысокий, но атлетично сложенный негр, вполне могущий служить наглядным пособием для изучающих мышцы человека. Коричневые бедра красавца опоясывало белое махровое полотенце, лишь рождая предположения, какой же еще сюрприз скрывался под ним. Негр видимо играл роль тренера, для пущего сходства на бычьей шее у него болтался серебристый свисток. Взглянув на парочку, увлеченно занятую своим делом, негр-тренер, что-то гневно сказал на английском и вплотную подошел к девушкам. Обе, не меняя позы вопросительно смотрели на здоровяка, причем, Саша, как мне показалось, с досадой от прерванного минета. Негр прикрикнул на нее и развернул полотенце, обнажив внушительного вида член, раза в два больше Сашиного. Саша смотрела не него изумленно и со страхом. Негр залепил ей легкую пощечину. Учительница в свою очередь схватила ее за руку и дернула вниз. От неожиданности Саша присела на корточки рядом со своей бывшей партнершей. Теперь обе девочки были в одном положении. Негр удовлетворенно улыбнулся и взяв в руку член немного подрочил его, из-за чего тот стал еще толще. Через секунду им занялась уже заведенная училка, которой сосать агрегат таких размеров доставляло явно больше наслаждения. Она отдавалась своему делу со страстью, то лаская головку губами, то облизывая коричневые яйца, глядя в глаза тренеру, то заглатывая член так глубоко, что из ротика капала слюна, а негр прижимал ее голову к своей промежности так долго, что я думал, девушка задохнется от недостатка воздуха, но ей было видимо так приятно, что она лишь с громким стоном и хлюпаньем в очередной раз вытаскивала огромный отросток изо рта весь в слюне и смазке. Вскоре негр захотел попробовать ротик ученицы. Саша снизу кротко взглянула на тренера, но поняв, что ждать пощады не придется, приоткрыла розовые губы. Училка со знанием дела взяла липкий член одной рукой, а другой Сашину голову и направила ствол прямо меж губ девушки. Слегка надавила на голову малолетке. Член вошел в Сашин ротик до половины... ее голубые глаза широко распахнулись. «Вот он, момент моментов!» В моей груди все окаменело, я превратился в од-но зрение и даже не обратил внимание на незримый голос, шептавший мне на ухо «дрочи, дрочи, быстрее»... моя рука жадно действовала под моей мини и трусиками, уже промокшими от увиденного...
Саша сидела на корточках глядя в глаза своему первому мужчине широко раскрытыми голубыми глазами и упоенно сосала его толстый черный член. Я ликовал. Итак, все кончено. Она покорилась, отныне она соска. Одетая школьницей и накачанная силиконом, перед многими людьми сосущая у самца, покорившаяся его силе и признавшая себя его самкой, заснятая на видео, бог знает сколькими экземплярами разойдущееся впоследствии. Я проглотил ком в горле. Мои соски почему-то непрырывно зудели. Негр притянув школьницу за волосы грубо сношал ее в ротик. По его разгоряченному лицу, было видно, что он был на седьмом небе от блаженства. Лицо Саши с широко распахнутыми глазами уже с навернувшимися слезами сохраняло прежнее умоляюще-покорное выражение. Я невольно вспомнил сцену в туалете из ставшим таким далеким детства. Теперь она показалась мне намного ярче и реальнее, чем в прошлый раз.
Тем временем, учительница перевела свою подружку в положение на четвереньки, обнажив под юбочкой круглую попку девушки, обращенную теперь в мою сторону. Присмотревшись, я заметил, что Сашина попка была все это время была закрыта анальной пробочкой. Похлопывая ладошками по половинкам попки, учительница слегка покрутила пробочку в попке, затем медленно принялась тянуть. Саша замычала с членом во рту. В ответ негр начал трахать ее еще быстрее. Вскоре пробочка показалась из Сашиной попки наполовину, затем целиком. Возбужденная училка тут же засунула ее себе в ротик, и пососав несколько секунда с явным удовольствием, пустила слюнки в задний проход своей партнерши. Затем взяв из шкафчика какое-то масло, обильно налила его в Сашин анус и погрузив туда два пальчика начала активно работать ими. Спустя несколько минут она поднырнула под Сашу и взяла в рот ее болтающийся член. Принялась сосать. На лице Саши появилось наслаждение, но тут негр достал свой член из Сашиного ротика, обошел ее сзади... Встал позади на колени. Я смотрел во все глаза. Сейчас, сейчас... Вот толстый коричневый ствол у ануса девушки, вот приблизился вплотную и слегка надавил... еще... я видел, как выгнулось дугой тело школьницы, в надежде соскочить с толстой палки, в то же время руки училки снизу обвили Сашину талию, потянув вниз и выпятив попку своей ученицы навстречу члену тренера, а он схватив Сашу за бедра медленно, но мощно натянул ее попку на свой член по самые яйца...
Белокурая малолетка на полу тонко повизгивала и извивалась всем телом, не в силах оторвать попку от члена, но ее крепко держали две пары рук... из голубых глаз катились слезы, ухоженные ноготки царапали кафельный пол. Девочка лишалась девственности на глазах... Негр продолжал методично натягивать попку школьницы на член, а внизу училка упивалась сосанием ее членика.
Саша смотрела прямо на меня, я видел обнаженные девичьи груди с твердыми торчащими в стороны сосками, колышущимися от мощных движений негра, блестящую гладкую кожу в капельках пота и думал, что этой сучке на роду было написано сношаться с мужиками вроде этого негра. А иначе и быть не могло. Она просто создана для секса. Я смотрел прямо в глаза Саше. Теперь она лишь громко стонала, отвечая на толчки сзади, и ей вторил легка приглушенный женский голос соски внизу. Внезапно, Сашин взгляд начал заволакиваться пленкой наслаждения. Она сама двигала задом, громко шлепая по телу негра сзади. Девушка внизу замычала громче и принялась судорожно глотать. Саша кончила. Она едва могла двигаться от слабости. Учительница с кошачьей грацией помогла школьнице встать на коленки, и встала рядом. Негр тоже поднялся... Потом его раздутый ствол исчез в ротиках по очереди у каждой из девочек. Я заметил, что Саша сосала уже с явным наслаждением. По команде режиссера «Кончаем», негр принялся дрочить свой ствол, направив на лица любовниц. Через несколько секунд густые кефирные струи полетели на тела, лица, шеи, щеки, глаза и рты обнаженных коленопреклоненных сосок. Глотали с наслаждением уже обе. И когда учительница замаранным ротиком приникла ко рту школьницы, мне показалось, та, только и ждавшая этого, жадно начала целовать партнершу взасос, изредка отвлекаясь, чтобы облизывать ее рот.
Потом их взгляды и телекамеры обратились в мою сторону. Настал мой выход.
В моей голове до звона в ушах гудело и шумело дикое возбуждение, усиленное еще непривычностью обстановки и моим собственным внешним видом молоденькой студентки-секретарши. Я готов был кончить здесь и сейчас, через секунду или долю секунды, мои нервные рецепторы были напряжены до предела, но самой большой загадкой для меня или даже небольшим шоком в этом положении было то, что возбуждение это происходило не от стимуляции моих половых органов, а от состояния психики, от нервной перегрузки и как результат какого-то извращенного наслаждения всем этим. Однако стоило мне переступить порог бутафорской двери и войти в полосу яркого света, от нацеленных на меня софитов, как я тут же понял, что не все так просто, как хотелось бы.
За несколько секунд до этого я услышал все тот же голос Андрея Николаевича, велевший мне кончить перед камерами, но выйдя на середину комнаты и вознамерившись кончить как никогда раньше, через мгновение я усомнился в своих силах. Я с изумлением понял это, стоило мне запустить руку в свои тесные трусики. Дикое возбуждение в моей голове играло со мной злую шутку: мой мокрый от смазочки член пребывал в почти спокойном состоянии, что было вероятно вызвано теми же тесными трусиками. По уже более требовательной команде режиссера сзади, я высвободил своего малыша и принялся мастурбировать, надеясь такими нехитрыми операциями придать моему достоинству положенную ему в этом случае гордую форму. Делал я это настолько старательно, что голос сзади велел мне не делать гримас, а спокойно улыбаться.
«Конечно, - подумал я со злостью, - улыбаться!! Что он посоветует мне еще? Я с ума схожу от возбуждения, а мой член даже не реагирует на все это!! Как же мне после этого улыбаться????!!!»
Тем временем, в комнате передо мной произошли изменения. Секретарша исчезла, а ее страстная молоденькая партнерша, в прошлом мой лучший друг, медленно с кошачьей грацией и такой знакомой мне, а теперь так ей идущей обольстительной улыбкой, подходила ко мне. Я слишком был занят собой, чтобы анализировать ее поведение и подняв одной рукой юбочку и полузакрыв глаза старательно предавался самоудовлетворению. Впрочем, когда Саша подошла ко мне и плавно опустилась передо мной на коленки, проведя ладошками по моим бедрам сверху вниз, мне это очень понравилось. Я правда больше не считал эту симпатичную транси перед собой мальчиком, и ее ласки делали мне очень и очень приятно. Особенно, после того, как школьница открыла ротик и коснулась язычком моего члена, который я безуспешно пытался привести в рабочее положение. Все было бы восхитительно, но очень мешал нервный крик Андрея Николаевича за спиной. Его голос проходил сквозь мое сознание, разрывая сладкую пелену наслаждения чуть не переходил на визг. «Давай же, даваааааай, ну что ты за дура такая!!!! Да что ж это такое! Ты можешь хотя бы поставить его, сука!!! Работай, работай, дрочи интенсивнее!.. Ну, еще... даваааай... Ну блять твою мать, что же нахер!!.. Вот сукааа!!». Один раз я даже виновато обернулся, чтобы сказать «Я стараюсь, но...» Мой голос тут же был перекрыт визгом толстяка «Не оборачивайся!!! Смотри этой соске в глаза!!! А ты возьми у нее в рот!»
Саша послушно взяла мой все еще полувставший и уже красноватый местами член и я ощутил теплую глубину ее рта... Стало немного полегче. Голубые глаза снизу смотрели прямо в мои, а мой член был до самого конца погружен в сладкий ротик этой малышки... Возбуждение начало передаваться снизу вверх горячими волнами пульсации. Я откинул голову назад. Вот она моя сладкая месть! Пусть теперь эта шлюшка отсосет мне за свою измену... Где-то вдалеке я услышал голос продюсера... «Готова кончить?.. ГОТОВА!!!??..» Я не открывая глаз слегка кивнул головой. Школьница внизу стала расплываться передо мной в нахлынувших слезах. Облако экстаза пришло стремительно и неотвратимо... Не выдержав этой безжалостно поглощающей мое существо силы, я громко застонал. Ротик внизу сменился умелыми пальчиками, и это было последнее, чтобы привести меня к финалу. Изогнувшись и полуоткрыв в стоне удовольствия рот, я кончал и белесые струи моего обильно скопившегося семени летели на милое личико и в рот школьницы передо мной. Теперь как когда-то, на месте Димона был я. И я был повелителем этой похотливой соски, которая сейчас торопливо глотала мою сперму. Сперму своего самца...
Единственное, что отличало меня от Димона было то, что этот, как я представлял, поток спермы к поему запоздавшему удивлению не бурно фонтанировал из напряженного ствола, а вытекал из моего полувставшего хоботка. Но мне уже было все равно...
А вот Андрею Николаевичу, было совсем не все равно. Придя в себя, я поискал глазами его грузную фигуру. Она маячила рядом с одним из докторов. Продюсер был в жутком гневе. Даже до меня, стоявшего в отдалении, долетали бессвязные, но весьма однозначные его возгласы:
- ...кто давал?.. Я же просил!! Что мне теперь с ней делать???!!.. Идиоты!.. Что кололи, что давали? Почему так много?.. Я не просил!!!.. Как ты исправишь?!.. Болван!.. Эти гонорары я вычту из твоей зарплаты!..» Толстяк оживленно размахивал руками и гневно смотрел в мою сторону. Наконец, исчерпав запас ругани и жестов, он махнул рукой узкоглазому доктору...
- Готовь ее на полную, Айболит... но за нее ты ответишь, я тебе обещаю...
Несомненно оправдательных слов доктора не я слышал, но в разговоре несколько раз резануло слух несомненно арабское имя Ахмед, после чего мой шеф немного успокоился и сбавил тон. Вскоре он приблизился ко мне, испепеляя взглядом.
- Чего стоишь, дура?.. хочешь быть бабой? Будешь! Иди к себе. Витя, отведи ее!
Я счел за лучшее не нервировать моего босса и взяв своего охранника за руку послушно пошел за ним по направлению своей комнаты. По пути я мог бы поклясться, что охранник, как ему казалось незаметно, глазел на меня и внутренне кайфовал от моего присутствия и моей руки, зажатой в своей огромной лапе.
По пути мне попалась красавица секретарша. Поравнявшись с нами, она слегка замедлила шаг и коротко взглянула мне в глаза. Впервые в ее обычно холодном взгляде я заметил неприкрытую жалость и сострадание. Она видимо видела все до конца, и я отчетливо прочитал это в ее глазах. Затем она осталась позади в полутьме коридора...
发布者 sabina_ts
5 年 前
评论
1
账户以发表评论
sabina_ts 出版商 5 年 前
spasiba
回答